Структура и органы управления ДОУ

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Структура управления образовательного учреждения представляет собой открытую систему взаимосвязанных между собой всех групп участников воспитательно-образовательного процесса.

Формами самоуправления Учреждением, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.

Высшим органом управления Учреждением является Общее собрание коллектива. Основная функция Общего собрания коллектива – обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано.

Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический Совет. Он определяет направления воспитательно-образовательной деятельности ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса, повышения квалификации, рассматривает и принимает образовательную программу, план работы ДОУ на год и т.д.

Родительский комитет – коллегиальный орган самоуправления Учреждением, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность индивидуальных и коллективных субъектов, между которыми распределены полномочия. В детском саду несколько уровней управления:

- уровень заведующего;
- уровень педагогов,
- уровень родителей.

Учредителем ДОУ является администрация муниципального образования «Городской округ Ногликский». Отношения между Учредителем и дошкольным учреждением определяется действующим законодательством, нормативно – правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления и оформлены Договором.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Управление ДОУ осуществляет заведующий Проняева Лилия Александровна

Структура управления образовательного учреждения представляет собой открытую систему взаимосвязанных между собой всех групп участников воспитательно-образовательного процесса.

Формами самоуправления Учреждением, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

Общее собрание коллектива;

Педагогический совет;

Родительский комитет.

Высшим органом управления Учреждением является Общее собрание коллектива. Основная функция Общего собрания коллектива – обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано.

Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический Совет. Он определяет направления воспитательно-образовательной деятельности ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса, повышения квалификации, рассматривает и принимает образовательную программу, план работы ДОУ на год и т.д.

Родительский комитет – коллегиальный орган самоуправления Учреждением, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

 

Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Структура и органы управления ДОУ

Минуточку ...