Наличие оборудованных учебных кабинетов |
В детском саду функционирует 4 группы, а также дополнительные помещения для проведения воспитательно-образовательной работы: методический кабинет, музыкальный зал (он же спортивный зал), медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, кабинет психолога, 4 игровых комнаты, 4 спальных комнаты, кухня с подсобными помещениями, складские помещения, кабинет заведующего, кабинет нач. хозчасти, кабинет кастелянши. Соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; соответствие правилам пожарной безопасности; соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей средства обучения и воспитания; оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой; оснащенность учебно-методическими комплектами, оборудованием, методической литературой. 3.Кабинет учителя-логопеда В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен логопедический кабинет: кабинет учителя-логопеда предназначен для -проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста, индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми, проведения консультаций с педагогами и родителями. Оснащение кабинета: -зеркало настенное с лампой дополнительного освещения; -зеркала для индивидуальной работы; -шкафы для хранения пособий; -стол для детей; -стулья детский; -стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.
|
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий |
1.Музыкальный зал площадью 71,9 кв. м., предназначен для проведения различных видов образовательной деятельности, развлечений, праздников и др. Оборудован ростовыми стульями для детей и взрослых, фортепиано, зеркальной стенкой, музыкальным центром, мультимедийной установкой, проекционным экраном, сплит системой. 3.Кабинет учителя-логопеда В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен логопедический кабинет: кабинет учителя-логопеда предназначен для -проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста, индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми, проведения консультаций с педагогами и родителями. 1.Оснащение кабинета: -зеркало настенное с лампой дополнительного освещения; -зеркала для индивидуальной работы; -шкафы для хранения пособий; -стол для детей; -стулья детский; -стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией. 2. Учебно-методические пособия: а) для коррекционной логопедической работы: по звукопроизношению: речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики и др.; по фонетическому восприятию: наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха и др.; по лексическому запасу: дидактические игры, наборы картинок и др.; по связной речи: наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов; методическая литература по разделам и др.; б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы» и др.; в) картотеки: артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации и др.; г) пособия и материалы: на развитие дыхания: свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри и др.; на развитие мелкой моторики: матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты и др.; по обучению грамоте: настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза и др. |
Наличие оборудованных библиотек |
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. |
Наличие оборудованных объектов спорта |
Спортивная площадка ДОУ оборудована для организации занятий, спортивных игр, эстафет и соревнований. |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания |
Программно-методические и учебно-дидактические материалы для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой |
Доступ к информационным системам и информационно- |
В учреждении имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Кабинеты заведующего, старшего воспитателя, групповые ячейки оснащены: |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Условием для реализации ФГОС является формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения, включающей комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые электронные образовательные ресурсы (ЭОР). |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии |
не предусмотрено |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
специально оборудованных учебных кабинетов нет. |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
отдельных кабинетов для проведения практических занятий — нет |
О специально оборудованных библиотеках |
специально оборудованных библиотек нет. |
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
спортивная площадка не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
в детском саду создано единое информационно-развивающее пространство, которое включает в прогулочные участки для каждой группы, групповые помещения, музыкальный зал, кабинет педагога - психолога, кабинет учителя - логопеда. В каждой группе есть магнитная доска, фланелеграф, телевизор, ширмы и мобильные элементы для зонирования пространства и уединения ребенка по его желанию. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Конструктивные особенности здания МБДОУ д/с №7 «Островок» пгт. Ноглики не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Территория МБДОУ д/с №7 «Островок» пгт. Ноглики. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно - развивающую деятельность: учитель – логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник.
|
|
|
|
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
не предусматривается |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет. |
Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. При необходимости будет разработана адаптированная программа. |
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
не предусматривается. |
Информация о жилых помещениях в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
не предусмотрено |
Минуточку ...